Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.05.2019, 14:05

МБОУ "СОШ №4 имени Александра Сидоровнина" г.Сорочинска

РЕКВИЗИТЫ  для добровольных пожертвований и целевых взносов

Меню сайта

Наш опрос
Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону и через сеть Интернет?
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
yuliarut_admin
Главная » 2019 » Апрель » 21 » Семинар «Формирование социокультурной компетенции во внеурочной деятельности учащихся»
09:34
Семинар «Формирование социокультурной компетенции во внеурочной деятельности учащихся»

19 апреля на базе МБОУ "СОШ №4 имени Александра Сидоровнина"  был проведен практико-ориентированный семинар «Формирование социокультурной компетенции  во внеурочной деятельности учащихся». Семинар состоял из практической и теоретической части. На практической части было представлено внеклассное мероприятие «Празднование Пасхи в Германии», в котором принимали участие ученики 3-7 классов МБОУ "СОШ №4 имени Александра Сидоровнина". Ребята пели, показывали сценки, читали стихи, представляли видео с кулинарной страничкой, проводили мастер-класс в технике оригами по изготовлению пасхального зайца, проводили интересные немецкие игры. И всё это на немецком языке.

Говоря о социокультурной компетенции, отметила учитель немецкого языка Шибина А.Д., мы подразумеваем умение детей общаться на иностранном языке, чего требует наше время. И проводя такие внеклассные мероприятия, дети приобщаются к культуре, традициям и умению свободно говорить на языке. Также был сделан вывод о положительной динамике развития навыков речевой деятельности учащихся, об изменении показателей чтения, говорения, аудирования и письма в лучшую сторону. Особенно прогресс был заметен в области говорения и аудирования, видов речевой деятельности, овладение которыми представляет особую трудность для учащихся. Об этом свидетельствуют данные тестирования и показатели качества обучения.

Таким образом, внеурочная деятельность даёт возможность творческого сотрудничества между педагогами и обучающимися; создаёт обстановку, в которой отсутствует внешнее оценивание; создает для ребенка ситуацию успеха; предполагает вариативность форм организации образовательного процесса, средств и условий деятельности; отражает общечеловеческие ценности.

 

Просмотров: 25 | Добавил: yuliarut_admin | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019